Мобильное приложение MyGov теперь для телефонов Apple


30.06.2015

Приложение MyGov.uz теперь доступно и для обладателей айфонов и других производных Apple. Ранее приложение работало на андроид-телефонах.

Приложение работает на базе единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) – my.gov.uz, поддержку которого осуществляет Центр UZINFOCOM. Мобильное приложение – это инструмент, который делает возможным обратиться в любой гос. орган через телефон. Обращение приравнивается к официальному документу, как если бы его отправили в государственное учреждение письмом напрямую.

Какие проблемы возможно решить через приложение? Сервис решает вопросы как физических, так и юридических лиц. Постоянно отключают воду или свет не по графику, перед подъездом не ремонтируют дорогу, за которую вы заплатили, слишком шумные соседи, мусор не вывозят по несколько недель и многие другие вопросы, как мелкие, так и крупные, способен решить портал My.Gov.Uz.
В каких сферах? Во всех. Можно обратиться практически по любому вопросу. Главное правильно сформулировать обращение.

Основные функции мобильного приложения MyGov:

  • возможность подать одновременно до четырех заявок
  • возможность оставлять комментарии к обращениям
  • возможность оценивать ответы государственного аппарата

mygov_ios

Скачайте приложение, если у вас телефон с ОС iOS – https://itunes.apple.com/ru/app/my.gov.uz/id954249901?l=ru&ls=1&mt=8
Скачайте приложение, если у вас телефон с ОС Android – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.globalsolutions.mg


Разработчик приложения, компания Global Solutions, не несет ответственности за содержание и обновление контента приложения. Вся информация синхронизируется с базой данных портала My.Gov.Uz, который принадлежит Центру UZINFOCOM.