Процесс разработки рекламы и SMM

определение цели

Любая рекламная компания невозможна без четко обозначенной цели — не важно, продвигаете ли вы свой бизнес в Интернете, или услуги offline. Для того, чтобы определить цель SMM мероприятий, достаточно ответить на несколько простых вопросов — зачем вам персональная страничка на facebook и что вы хотите от нее получить? Хотите ли вы продвигать свои услуги, или просто быть на связи со своими потенциальными клиентами? На основе ответов на эти вопросы, формируется цель кампании, расставляются приоритеты, и формируется стратегия компании в социальных сетях.

стратегия

Когда цель определена, можно переходить к остальным составляющим стратегии продвижения. Важно определить, к какому региону относится работа вашей компании, выяснить целевую аудиторию товаров и/или услуг, определить, будет ли ваша компания рекламироваться в социальных сетях, каков общий бюджет кампании и ее сроки. В каждом пункте, определяется конкретность постановки задачи, ее измеримость, вероятность ее достижения, то есть реальность и конечно установка, адекватных сроков. Однако, стоит помнить о том, что какую бы цель вы перед собой не ставили, продвижение вашей компании в социальных сетях даст результат, только в одном случае — гарантированное качество вашей собственной продукции.

отчетность

Прозрачность работы возможна лишь в том случае, когда заказчик понимает, по каким критериям ему следует оценивать работу исполнителя, и куда предназначен весь, запланированный бюджет. Отчетность, это необходимый и один из наиболее приоритетных этапов работы с любой рекламной компанией, ведение социальных сетей, не исключение. Благодаря отчетам, вы будете видеть эффективность работы, знакомиться с аналитикой, продолжать заниматься SMM на аутсорсе, или заниматься им самостоятельно.